Aldi объединилась с английским футболистом и активистом Маркусом Рэшфордом в рождественской кампании, в которой они пообещали пожертвовать 1,8 миллионов обедов нуждающимся британским семьям в течение праздничного периода.
В рекламе, стилизованной под «Рождественский гимн» Чарльза Диккенса, изображен вернувшийся любимец Кевин Морковь, а также новый персонаж - банан Эбанана Скрудж (который, по всей видимости, является подражателем знаменитого мистера Скруджа), озвученный Рэшфордом.
В рекламе, стилизованной под «Рождественский гимн» Чарльза Диккенса, изображен вернувшийся любимец Кевин Морковь, а также новый персонаж - банан Эбанана Скрудж (который, по всей видимости, является подражателем знаменитого мистера Скруджа), озвученный Рэшфордом.
video