Mars отдаст глобальный медиабюджет одному агентству

Компания Mars, производящая M&M’s, Snickers, Orbit и Pedigree, собирается консолидировать планирование и закупки рекламы и отдать бюджет одному агентству. Сумма контракта составит $1,4-1,6 млрд. Сейчас компания работает с MediaCom, Starcom и OMD

Комментарии 1969
С 2014 г. глобальным медиапланированием для Mars занимается агентство MediaСom (входит в GroupM, подразделение британского холдинг WPP), почти всеми локальными закупками занимается Starcom (входит во французскую Publicis Groupe). Остальное распределено между Starcom и OMD (входит в Omnicom). Поиски одного партнера Mars планирует завершить к 2019 г., сообщает Adweek. До этого времени MediaCom, Starcom и OMD продолжат сотрудничество с компанией.

В комментарии Adweek, представитель MediaCom заявил, что компания будет бороться за глобальный медиабизнес. Starcom и OMD комментариев не предоставили.

По словам источника Adweek, в ходе отбора участникам нужно будет показать способность компаний успешно разрабатывать и реализовывать медиастратегию на основе данных, включающих «уникальные инсайты, инвестиции и инновации компании».

Эндрю Кларк, директор Mars по маркетингу и взаимодействию с потребителями, заявил, что главная цель пересмотра медиабюджета – убедиться, что медиастратегия компании соответствуют современным технологическим трендам и инновационным подходам на быстро меняющемся рекламном рынке.


По материалам https://adindex.ru
Обсудить с другими читателями:
Погода