Масштабный бумажный тайм-лапс в рекламном ролике Honda

Компания Honda решила привлечь к себе внимание весьма творческим образом.

Комментарии 1195

Она заказала студии PES сделать бумажный тайм-лапс-ролик, демонстрирующий историю развития компании. И видеографы, специализирующиеся именно на такого типа продуктах, справились с поставленной задачей на «отлично». Что не удивительно, ведь работы PES даже номинировались на «Оскар»! Ролик под названием Paper был опубликован в Youtube 20 сентября и собрал уже 600 тысяч просмотров.

На создание двухминутного видео ушло около 4 месяцев работы, в течение которых было сделано несколько тысяч иллюстраций. В нем показана эволюция индустрии Honda: от производства моторов и мотоциклов к спортивным автомобилям и, возможно, космическим аппаратам.

«Этот рекламный ролик — вовсе не о переворачивании бумажек, он о бумажной работе инженеров», — сообщает Том Пейтон, сотрудник Honda, отвечающий за рекламу.

О том, как создавался ролик:


По материалам http://kaddr.com

Обсудить с другими читателями:
Погода