Mastercard представляет свою звуковую айдентику

Официально Mastercard представит свой музыкальный бренд во время недели премии Грэмми и в новом рекламном ролике с певицей Камиллой Кабелло

Комментарии 2076

Mastercard открывает новое измерение выражения бренда и представляет собственную звуковую айдентику — комплексную звуковую архитектуру, которая отражает новый этап развития бренда. Независимо от среды, в которой пользователи будут взаимодействовать с Mastercard в мире — физической, диджитальной или голосовой, — оригинальная мелодия Mastercard легко запомнится и станет узнаваемой. Таким образом, после недавнего обновления логотипа компании, это станет новым этапом в трансформации бренда.  

«Звуковая айдентика новое измерение идентичности бренда, а также важный элемент узнаваемости Mastercard сегодня и в будущем, — отметил Раджа Раджаманар, директор по маркетингу и коммуникациям Mastercard. — Мы поставили перед собой амбициозную цель создать мелодию Mastercard такой, чтобы она была выразительной и аутентичной, но при этом легко адаптированной во всем мире и в разных жанрах. Важно, чтобы наша звуковая айдентика не только укрепляла присутствие бренда, но и с легкостью воспринималась во всем мире».

Чтобы обеспечить восприятие музыкального бренда людьми по всему миру, компания Mastercard приобщила к созданию аудиоайдентики музыкантов, художников и агентства из разных стран, в том числе и музыкального новатора Майка Шинода, участника группы Linkin Park.

В результате была создана оригинальная мелодия, которая легко запоминается, адаптируется в разных жанрах и культурах, оставаясь при этом целостной музыкальной айдентикой мирового бренда. Кроме того, использование различных инструментов и ритмов позволяет представить мелодию Mastercard в нескольких уникальных стилях: оперном, кинематографическом и игровом, включая ряд региональных интерпретаций.

 Master Soundscape
 Dubai
 Playful
 Bogota
 Operatic
 Cape Town
 Mumbai
 Cinematic

Мелодия Mastercard является основой звуковой архитектуры компании и будет распространяться во многих форматах: от музыкальных партитур, звуковых логотипов и рингтонов до сигнала приема платежей на POS-терминалах.

«Что я больше всего люблю в мелодии Mastercard то, насколько она гибкая и адаптивная к разным жанрам и культурам, — сказал Майк Шинода. Приятно видеть большой бренд, который выражает себя через музыку для укрепления взаимодействия с людьми».

Учитывая тот факт, что к 2022 году сумма расходов с помощью голосовой коммерции достигнет 40 миллиардов долларов США, аудиоидентичность не только приближает бренды к своим пользователям, но также является инструментом, позволяющим жить и оплачивать товары и услуги в цифровом и мобильном мире.

Накануне 61-ой премии Грэмми, Mastercard запустит новую мультиканальную маркетинговую программу, в которой будет участвовать номинантка премии Грэмми артистка Камила Кабелло. Это станет первым креативным форматом, через который бренд представит свою музыкальную айдентику.

После запуска в США мелодия Mastercard будет представлена ​​на BRIT Awards в Лондоне, а затем во время Mobile World Congress в Барселоне, а далее — во многих других мероприятиях и форматах.

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода