McDonald's претендует на лидерство в сфере завтраков

Новая кампания McDonald's направлена ​​на продвижение своей продукции для самой важной еды дня: завтрака.

Комментарии 1404
Люди делятся по принципу, что они едят на завтрак. Тост, хлопья, авокадо или полный английский завтрак - один из самых распространенных в Великобритании. McDonald’s хочет уладить этот спор с помощью своей новой кампании, созданной агентством Leo Burnett.

Рекламная кампания под названием «Breakfast, Done Properly» (Завтрак, приготовленный правильно) предназначена для продвижения пунктов меню для завтрака, которые предлагает компания. Кроме того, что эти блюда спасают, когда ожидается напряженный день или у вас плохое утро, бренд отмечает, что это подарок для любого случая. Реклама призвана показать, что завтраки в McDonald’s идеально подходят для употребления в любое время дня и помогают вырваться из рутины повседневной жизни.
 video
sostav.ua
Обсудить с другими читателями:
Погода