McDonald’s разделил арки своего логотипа из-за коронавируса

Так сеть показала важность социальной изоляции в условиях пандемии

Комментарии 1449
Подразделение McDonald’s в Бразилии решило наглядно продемонстрировать своим посетителям, насколько сейчас важно соблюдать изоляцию. Об этом пишет портал AdAge.

Из-за распространения коронавируса правительства многих стран ввели карантин, призывая граждан оставаться дома. Чтобы поддержать данную инициативу, бразильский McDonald’s и агентство DPZ&T разработали новый логотип бренда для соцсетей.

«Золотые арки», образующие букву M в логотипе, решили разделить для демонстрации важности социальной изоляции в условиях пандемии. Мы на мгновение разлучены, чтобы всегда быть вместе, отметили авторы кампании.

Дизайн логотипа изменился только для иконок соцсетей, в самих ресторанах вывески остались прежними.

По материалам https://adindex.ru/
Обсудить с другими читателями:
Effie
Погода