McDonald’s разместил в Лондоне билборды с прогнозом погоды

McDonald’s превратил 8 пунктов меню в иконки для прогноза погоды.

Комментарии 729
McDonald’s запустил рекламную кампанию в Лондоне, разместив в городе билборды с прогнозом погоды, сообщил Adweek. Акция продлится всего два дня. Однако вместо привычных иконок погодных явлений компания использовала изображения восьми самых популярных пунктов меню. 

Биг Мак превратили в иконку солнечной погоды, а перевернутая упаковка с картофелем фри обозначает в прогнозе дождь. McDonald's собирает данные о погоде у метеорологической службы Великобритании и обновляет информацию на билбордах в режиме реального времени.
Бренд разработал кампанию совместно с агентством Leo Burnett в Лондоне (входит в Publicis), а сама акция продлится только до 28 апреля.

По материалам https://adindex.ru/
Обсудить с другими читателями:
Погода