McDonald's создал антипохмельную кампанию

McDonald's прекрасно знает о бальзамических свойствах своих продуктов от похмелья, поэтому в новой кампании, запущенной в Швеции, бренд решил обратиться к любителям потусить.

Коментарі 1595
У людей, всю ночь употреблявших алкоголь, часто возникает абсолютно ненасытный голод прямо перед тем, как отправиться домой, чтобы заснуть. Поэтому многие предпочитают съесть любимый гамбургер, чтобы не мучиться с утра от похмелья.

McDonald's прекрасно знает о бальзамических свойствах своих продуктов от похмелья, поэтому в новой кампании, запущенной в Швеции, бренд решил обратиться к любителям потусить.

Рекламные объявления, составляющие новую кампанию сети ресторанов быстрого питания, пытаются найти любителей ночного веселья там, где они точно будут: на дне стаканов, крепко прильнувших к губам. В принтах, созданных агентством Nord DDB и фотографом Александром Криспином, аппетитные гамбургеры и порции картофеля фри видны со дна стакана.

Месседж кампании - «Первый заказ после последнего заказа».
В соответствии с целью рекламной кампании McDonald's решил разместить объявления в местах, тщательно выбранных из-за их близости к барам и ночным клубам.

Обговорити з іншими читачами:
Погода