Сеть ресторанов быстрого обслуживания настолько уверена в способности потребителей идентифицировать основу меню, что может позволить себе даже спрятать его за пиксельным фильтром вместо того, чтобы, как все, делать ставку на фуд-порн.
Новая кампания в рамках безлоготипной стратегии McDonald’s полагается на высокий уровень узнаваемости бренда, что позволяет минималистично подойти к дизайну сюжетов. Единственный текст в рекламе — вопрос «Угадай, кто вернулся?».
Работа создана креативным агентством TBWA\Paris.
Новая кампания в рамках безлоготипной стратегии McDonald’s полагается на высокий уровень узнаваемости бренда, что позволяет минималистично подойти к дизайну сюжетов. Единственный текст в рекламе — вопрос «Угадай, кто вернулся?».
Работа создана креативным агентством TBWA\Paris.
По материалам https://out-of-home.ua/