McDonald’s увеличит расходы на рекламу на $200 млн.

Продажи сети в мире за апрель-май снизились на 30%

Комментарии 1078
В апреле сопоставимые продажи упали на 39% в годовом выражении, а в мае сокращение составило 21%. Основной ущерб глобальным продажам McDonald’s нанесло закрытие всех заведений в Великобритании, Испании, Италии и во Франции в апреле, пишет Reuters с ссылкой на сообщение компании.

Рестораны McDonald’s начали открываться в Великобритании и некоторых других европейских странах в мае после перерыва в несколько недель.

Теперь компания планирует увеличить расходы на рекламу на $200 миллионов в рамках плана по восстановлению активности по мере выхода из кризиса. Эти инвестиции будут отражены в отчетности за второй квартал.

По материалам https://retailers.ua
Обсудить с другими читателями:
Погода
Effie