McDonald's выпустил «гид» по смеху

Герои ролика от Leo Burnett UK показали способность радоваться жизни даже в самый сложный период

Комментарии 845
Британский McDonald's запустил новую кампанию — в ролике от креаторов Leo Burnett представлены все разновидности смеха поклонников сети ресторанов: от ухмылки и застенчивого хихиканья до громкого заливистого хохота. Так бренд призвал пользователей забыть о плохих событиях в мире, снять напряжение и насладиться моментами «простого человеческого счастья».

В промо показана хроника «беззаботной повседневности» клиентов McDonald's — они просто радуются жизни. Например, счастливы встрече с друзьями, обсуждают забавные истории внутри ресторанов бренда, игриво убегают от дождя после заказа в «МакАвто», «заражают» смехом окружающих и разделяют приятные моменты обеденного перерыва с коллегами.
 video
Креативные элементы кампании будут транслироваться в течение всего лета в Великобритании и Ирландии на ТВ, наружных носителях, на радио, а также в digital-формате.

По материалам sostav.ru
Обсудить с другими читателями:
Погода