McDonald's выпустил виртуальные песочные часы для постящихся в Рамадан

Виртуальные песочные часы сообщают верующим о времени приема пищи

Комментарии 1616
Подразделение McDonald's в Саудовской Аравии нашло способ обойти запрет на рекламу еды во время Рамадана.

В этой стране во время поста нельзя размещать рекламу еды и напитков (на улицах, в интернете), чтобы не провоцировать верующих. Но McDonald's нашел способ продвижения своих продуктов, не нарушая этого правила.

Он создал виртуальные песочные часы с обратным отсчетом до ифтара (вечерний прием пищи во время месяца Рамадан). Их форма и цвет напоминают культовые продукты McDonald's — Биг Мак, мороженое МакФлури и картошку фри. Они наполняются виртуальным песком в течение всего дня, чтобы вечером «обрести» форму.

Рекламу разместили в социальных сетях и на цифровых экранах.

Над проектом работало агентство Leo Burnett Saudi Arabia.
 video
По материалам https://adindex.ru
Обсудить с другими читателями:
Погода