МЧС Беларуси насмешил социальной рекламой

МЧС Белоруссии выпустило ролик, посвященный безопасным селфи.

Комментарии 5024

В Сети появился видеоролик с социальной рекламой, снятой по заказу Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь.

Вместо выполнения опасных трюков жаждущим приключений любителям автопортретов предлагают изучить фотошоп.

Главный герой ролика - молодой парень - убеждает ровесников не рисковать своей жизнью ради эффектных снимков, а воспользоваться навыками пользования фото- и видеоредакторами.

"Если меня хотят взять на слабо, я просто включаю мозг!"- делится в ролике своим секретом успеха юный герой.

"Министерство чрезвычайных ситуаций Республики Беларусь за безопасные селфи", - гласят финальные титры.

Насколько эффективной будет реклама и заставит ли подростков сменить экстрим реальный на виртуальный, пока непонятно, но один эффект от нее уже известен - все посмотревшие как минимум улыбнулись, а как максимум - рассмеялись.

Примечательно, что для антипримера в ролике использованы снимки, напоминающие работы "верхолазов" Mustang Wanted и Виталий Раскалов.


По материалам http://www.rbc.ua

Обсудить с другими читателями:
Погода