Медиа-охват в 38 млн человек и 40 тыс. прямых контактов. Parimatch Ukraine рассказал о том, как быть партнером Atlas Weekend 2021

Этим летом бренд Parimatch стал первым спортивным партнером самого масштабного музыкального фестиваля Восточной Европы Atlas Weekend 2021.

Комментарии 4196

Как лидер спортивного беттинга в Украине интегрируется в индустрию развлечений рассказала Lead of Brand Activations Наталья Черновол.

Лето возможностей: 100 офлайн-проектов за три месяца

Диджитал занимает львиную долю в активациях, связанных с повышением узнаваемости бренда Parimatch Ukraine среди украинцев. При этом любая коммуникация должна быть не только эффектной, но еще и эффективной.

Как раз за “качество контакта с брендом” часто отвечают офлайн-ивенты. В организации событий важны любые детали: как представлен бренд, какие эмоции он вызывает, какая атмосфера на локации, что говорят промоутеры и какое у клиентов настроение при контакте с брендом. Локации с впечатлениями или спикерство на топовых конференциях может дать более точное понимание ценностей и масштаба бренда. Для нас важно постоянно поднимать планку во всех направлениях — и в диджитале, и в офлайн-активностях.

За три месяца лета мы реализовали более 100 офлайн-проектов. Среди самых громких — фан-зона для 10 000 украинских болельщиков на стадионе “Олимпийский” в рамках Евро-2020, бренд-зона на Double Triple Summer Festival, тур по Украине на “кибертраке” для популяризации киберспорта и, конечно же, коллаборация с фестивалем Atlas Weekend 2021.

Atlas Weekend 2021: синтез спорта и музыки

Над креативом для Atlas Weekend 2021 в общей сложности мы работали около двух лет: проводили стратегические сессии, “штормили”, организовывали фокус-группы. Мы искали ту самую big idea, которая покажет, что спорт, как и музыка, — неотъемлемая часть лайфстайла современной украинской молодежи.

Будучи динамичной командой, мыслящей масштабными категориями, мы превратили свою бренд-зону в настоящий парк спортивных развлечений. Там было всё — место для тренировок, развлечений, соревнований, отдыха, просмотра матчей.

Фанатов киберспорта ждал чемпионат по CS:GO и Dota 2, на котором за 7 дней фестиваля мы разыграли 7 игровых компьютеров. Любители активных развлечений могли поиграть в текбол, волейбол, баскетбол, теннис или настольный футбол. Для прокачки спортивной и физической формы можно было поучаствовать в открытой тренировке под руководством тренеров PM Fight Academy.

Также совместно с Федерацией баскетбола Украины мы провели Чемпионат Украины по баскетболу 3Х3 на территории фестиваля.

Нашу локацию на карте фестиваля буквально искали для того, чтоб прыгнуть в огромный бассейн, доверху наполненный шарами, и сделать запоминающиеся фото на подвесной трибуне. Самым главным спортивным событием фестиваля стала прямая трансляция двух полуфиналов и финала Евро-2020.

Мы не просто придумали и смонтировали десяток ярких интерактивных зон. Благодаря 15 локациям, на которых было задействовано более 150 человек промо персонала, мы дали участникам фестиваля эмоциональный опыт, связанный со спортом и качественным спортивным досугом.

Как и на любом мероприятии, на Atlas Weekend 2021 не обошлось без эдхоков. Все-таки 7 дней аномальной жары, 10-часовая вовлеченность в коммуникацию с посетителями фестиваля (80 000 человек в день) и ситуативный промоушн, чтоб повысить мотивацию людей прийти на “спортивную” локацию и зарядиться позитивными эмоциями, достаточно сложная задача.

Но команду Parimatch Ukraine такие сложности не пугают, а заряжают.

Все-таки в компании работает 9 спортивных клубов, во время корпоративов у нас проводится этап Race Nation. Бренд притягивает людей, которые горят амбициозными проектами, нетривиальными задачами и желанием устанавливать тренды в индустрии. Это дает возможность расти и команде, и бизнесу одновременно. И мы всегда открыты для таких людей.

Результаты коллаборации миллионные охваты и позитивный фидбек

Результаты коллаборации превзошли ожидания. Наша локация стала ТОП-зоной по количеству времени, проведенному участниками фестиваля на одной бренд-зоне. А Parimatch стал вторым брендом по количеству положительных упоминаний в соцсетях во время фестиваля. По результатам рекламной кампании о коллаборации бренда Parimatch и Atlas Weekend 2021 узнало более 38 млн людей. 40 000 посетителей фестиваля побывали на нашей бренд-зоне. Более 10 000 болельщиков следили за решающими матчами Евро 2020 прямо во время музыкального фестиваля. 

 video

Конечно, большие коллаборации могут себе позволить не все компании, но даже небольшие ивенты требуют качественной подготовки.

Пользуясь своим опытом, могу выделить 5 советов о том, как работать со спонсорскими ивентами:

  1. Команда. Без преувеличений, это одна из самых важных составляющих любого проекта. Всегда и в любых условиях уделяйте время тем, с кем работаете, взращивайте экспертов, учитесь вместе и вдохновляйте “своих”. Ведь крутой проект — это командный успех! В основе этого успеха находится правильное распределение обязанностей, слаженная командная работа и контроль качества на каждом этапе реализации. 
  2. Планирование. Для хорошего проекта нужно время. Конечно же, проект состоится в любом случае, но результаты могут и не принести желаемого, если не уделить должного времени поэтапному достижению поставленных целей. Самый лучший экспромт — это спланированный экспромт.
  3. Гибкость. У нас в команде есть любимая фраза: “Переобуваемся!”. Это означает, что мы всегда держим руку на пульсе, готовы развернуться на 180 градусов и продолжить работать в нужном направлении. В мире стабильных перемен важна адаптивность и гибкость. 
  4. Коммуникация. Нужно постоянно расширять свою команду единомышленников, подключать к проекту партнеров и подрядчиков.
  5. Экспертиза. Знание и понимание рынка даст вам большое преимущество в подготовке и реализации подобных проектов. Нужно изучать аудиторию, с которой вы планируете взаимодействия, анализируйте цифры и опирайтесь на данные. Ведь цифры — не врут.

sostav.ua

Обсудить с другими читателями:
Погода