Комментируя покупку, президент Роджер Херст III заметил, что это позволит давать рекламодателям более качественные маркетинговые решения. “Мы хотим предлагать клиентам измеримые эффективные кампании в нескольких ключевых сферах, включая спорт, здравоохранение, продукты питания, финансовые услуги, образование и некоммерческий сектор”.
Приобретение маркетингового агентства продолжило путь диверсификации Hearst, который становится мультисервисным бизнесом. Например, в холдинге существует креативный дивизион HearstMade с полным спектром услуг, от промо кампаний для нового аромата Prada до запуска печатного журнала для ритейлера REI. Среди клиентов этого производителя контента всех видов — не только бренды класса люкс, но и фарма, бытовая химия и даже IKEA. Конечно, коньком HearstMade являются контент-программы редакций для брендов. Как недавняя кампания Cosmopolitan для Maybelline, которая включала серию видеороликов, материалов для соцсетей и сторис, где задача — обеспечить качественный рекламный контакт, что дает только аутентичность и естественность контента в контексте.
Другим проявлением диверсификации является собственная линия аксессуаров от медиабренда Elle. Партнером Elle в этой разработке стал Ruyi Design and Manufacture. В коллекцию вошли шарфы, головные уборы, накидки и перчатки. “Она отражает философию бренда — мода должна быть вдохновляющей и оптимистичной и поддерживать тему прав и возможностей женщин, — сказала Ева Платини, директор по лицензионному контенту Elle. — Ведь Elle — это больше, чем журнал; это стиль жизни”.
По материалам пресс-релиза.