Mediaplus и ClimatePartner представили модель расчета выбросов углерода «Green GRP» для медиакампаний

Насколько велик углеродный след рекламной кампании? Информацию об этом можно получить из модели расчета выбросов углерода «Green GRP», которую разработал Mediaplus Group в сотрудничестве с ClimatePartner и девятью медиакомпаниями.

Комментарии 1091

В будущем, благодаря модели, компании смогут планировать рекламные кампании таким образом, чтобы они не влияли на климат. «Green GRP» – это отраслевая инициатива, открытая для всех участников рынка, целью которой является компенсация выбросов углерода в рамках кампаний за счет сертифицированных проектов по защите климата.

При планировании кампании Mediaplus теперь предлагает своим клиентам возможность выбрать модель компенсации выбросов углерода в результате кампании. Для расчета выбросов, а также их компенсации в рамках сертифицированных проектов по защите климата, Mediaplus привлекла к проекту ClimatePartner. Расчетную модель, разработанную Mediaplus и ClimatePartner, могут использовать все участники рынка. Приблизительные дополнительные затраты на компенсацию выбросов на кампанию составляют от 0,5 до 1%.

Флориан Халлер (Florian Haller), CEO Serviceplan Group: «По данным Немецкой федерации рекламы, немецкий рекламный рынок составляет около 25 миллиардов евро. Если нам удастся инвестировать 1% этого объема в проекты по компенсации выбросов углерода и защите климата, мы сделаем важный вклад в защиту планеты».

Принципы «Green GRP»:

  • При планировании кампании медиаагентство предлагает своим клиентам возможность компенсации выбросов углерода. Если клиенты решают сделать свои рекламные кампании климатически нейтральными, они получают представление о проекте и регистрируются в качестве участников в ClimatePartner.
  • ClimatePartner рассчитывает углеродный след кампании, а также затраты на его компенсацию на основе данных о потреблении ресурсов.
  • Клиент получает отчет и счет от ClimatePartner. Впоследствии ClimatePartner организует компенсацию с проектом по защите климата, который выбрал клиент.
  • Клиент получает сертификат от ClimatePartner и может использовать лейбл «климатически нейтральная рекламная кампания». Рекламодатель также указан на веб-сайте www.climate-map.com в качестве клиента ClimatePartner.

Как крупнейшая в Европе группа агентств, управляемая собственниками, Serviceplan Group также поставила перед собой цель стать первопроходцем в вопросах устойчивости в экономическом, экологическом и социальном плане. Так Serviceplan является климатически нейтральным с 2020 года. Mediaplus также инициировал междисциплинарную рабочую группу, которая занимается вопросами устойчивого развития СМИ. Помимо экологической устойчивости, также рассматривается экономическая и социальная устойчивость.

Андреа Мальгара (Andrea Malgara), управляющий партнер Mediaplus, подчеркивает: «Эффект кампании по-прежнему остается главной целью при планировании. «Green GRP» ничего не меняет в сборке медиамикса. Выбор компонентов кампании, как всегда, основывается на целях клиента и максимально возможной рентабельности инвестиций. Однако, как агентство, мы несем ответственность на рекламном рынке, которая выходит за рамки планирования кампании и исследования воздействия. Поэтому мы хотели бы внести важный вклад в обеспечение климатической нейтральности, используя наш обширный опыт».

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода