После победы в многоэтапном тендере Nikon, эксперты группы Mediaplus приступили к созданию эффективной централизованной модели медиапродвижения бренда для европейского региона. Для этого группа агентств собрала панъевропейскую команду экспертов в области медиастратегии, исследований и технологий обработки данных. Цель медиакампании – завоевать долю рынка в 12 целевых странах. Помимо региона DACH и скандинавских стран, – Дании, Норвегии, Швеции и Финляндии, медиакампания пройдет также в Нидерландах, Франции, Великобритании, Венгрии и Польше.
«Фотография – очень личная и эмоциональная тема. Используя цифровые, управляемые данными и программные коммуникации, мы сможем напрямую обращаться к потенциальным потребителям и позиционировать Nikon, как бренд для создания высококачественной фотографии. Таким образом, мы можем укрепить существующие отношения бренда с клиентами и расширить целевую группу» - подчеркнул Маттиас Брюлль (Matthias Brüll), управляющий партнер Mediaplus International.
Стефан Майер (Stefan Maier), генеральный менеджер по маркетингу Nikon Europe B.V., рассказал: «Эксперты Mediaplus разработали очень целостную концепцию продвидения. Помимо профессионализма и клиенториентированности, команда группы агентств также смогла расположить нас к себе благодаря глубокому пониманию ценностей нашего бренда и области фотографии в целом».
По материалам пресс-релиза