Медийная реклама 2021: тренды украинского интернета

MarTech-агентство newage. подготовило масштабное исследование интернет-трендов в Украине. Специалисты рассказали, сколько времени украинцы проводят онлайн, какие сайты и приложения открывают чаще всего и как рекламодатели реагируют на эту динамику.

Комментарии 1673

«Чтобы размещать рекламу, важно понимать, как себя чувствует пользователь. Что он делает в интернете, что и зачем он смотрит, как он воспринимает информацию. Поэтому основная цель исследования — понять, как ведет себя потребитель, когда смотрит рекламные ролики», — рассказал сооснователь агентства Александр Рольский.

Так, по данным исследования, украинец в среднем проводит 1 час и 24 минуты за просмотром видео. Пять раз в неделю смотрит контент онлайн-кинотеатров и 50 раз — ролики на YouTube.

Также исследователи отметили влияние карантина на предпочтения пользователей. В 2020 году на 80% выросли просмотры туристического контента. Также люди стали в 3,4 раза дольше смотреть ролики, посвященные тренировкам.

Исследование базируется на собственных данных newage., а также на статистике от:

  • Kantar;
  • Internet World Stats;
  • Всеукраинская Рекламная Коалиция;
  • Social Media Week;
  • Statista и др.

С полной презентацией можно ознакомиться по ссылке

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода