«Чтобы размещать рекламу, важно понимать, как себя чувствует пользователь. Что он делает в интернете, что и зачем он смотрит, как он воспринимает информацию. Поэтому основная цель исследования — понять, как ведет себя потребитель, когда смотрит рекламные ролики», — рассказал сооснователь агентства Александр Рольский.
Так, по данным исследования, украинец в среднем проводит 1 час и 24 минуты за просмотром видео. Пять раз в неделю смотрит контент онлайн-кинотеатров и 50 раз — ролики на YouTube.
Также исследователи отметили влияние карантина на предпочтения пользователей. В 2020 году на 80% выросли просмотры туристического контента. Также люди стали в 3,4 раза дольше смотреть ролики, посвященные тренировкам.
Исследование базируется на собственных данных newage., а также на статистике от:
- Kantar;
- Internet World Stats;
- Всеукраинская Рекламная Коалиция;
- Social Media Week;
- Statista и др.
С полной презентацией можно ознакомиться по ссылке.
По материалам пресс-релиза