METRO и Serviceplan призывают дать кухне отдохнуть на Рождество

METRO запускает масштабную ТВ- и Онлайн-кампанию в 18 странах мира.

Комментарии 874

Глобальная пандемия COVID-19 уже привела к значительным потере доходов индустрией общественного питания в 2020-м году. В ближайшие месяцы не ожидается восстановление индустрии из-за сохраняющихся карантинных ограничений. Стремясь поддержать своих партнеров и клиентов из сферы общественного питания, METRO запускает масштабную ТВ- и Онлайн-кампанию в 18 странах мира. Ключевым элементом кампании является рождественский фильм «Дайте вашей кухне отдохнуть» («Give your kitchen a break»), созданный Serviceplan Campaign Hamburg. 

Цель глобальной кампании «Дайте вашей кухне отдохнуть» – побудить как можно большее количество людей заказать свои любимые рождественские блюда в ближайшем ресторане. Ведь на протяжении почти всего 2020-го большая часть жизни людей была сконцентрирована дома, теперь, по крайней мере, кухня получит перерыв и возможность «передохнуть».

Жизель Муса (Gisele Musa), вице-президент/международный директор по брендингу METRO, прокомментировала: «Кампания #GiveYourKitchenABreak – еще одно подтверждение нашего стремления всеми доступными способами поддержать сферу общественного питания. Традиционно, ключевой аудиторией нашего бренда являлись представители среднего и малого бизнес, но на этот раз мы обратились к широкой публике. Из-за пандемии сфера общественного питания переживает тяжелые времена, но люди также пресытились самоизоляцией и ограничениями. Именно поэтому мы обратились к обществу в целом с предложением сыграть свою роль, оказав поддержку индустрии, освободившись от хлопот на кухне и заказав рождественское меню из ресторана по соседству. Это позволит индустрии выжить, а семьи смогут сполна насладиться рождественской атмосферой – идеальное сочетание для особенного Рождества 2020».

Фильм «Дайте вашей кухне отдохнуть» (Give your kitchen a break), который стал главным элементом кампании, демонстрирует повседневную жизнь обычной семьи в 2020-м. Представленная семейная история отражает текущую ситуацию во многих семьях, когда в период самоизоляции жизнь сосредоточена, исключительно, в пределах собственного дома: домашний офис, домашнее обучение, приготовление еды, или занятия спортом. А удовольствие от таких привычных и милых сердцу каждого процессов, как наслаждение хорошей едой, подготовка к праздничному сезону и качественное совместное времяпрепровождение часто «смазывается» из-за проблем, с которыми приходится сталкиваться в повседневной жизни во время этой беспрецедентной пандемии. Поэтому, чтобы облегчить жизнь на Рождество, вместо того, чтобы готовить еду самостоятельно, можно заказать ее с доставкой из ближайшего ресторана.

«Рождество – время для радости. Это утверждение мы стремились воспроизвести в нашем новом ролике. С одной стороны, это радость в семьях, от отдыха и совместного времяпрепровождения. С другой – радость от того, что ты делаешь доброе дело, поддерживая индустрию общественного питания», – подчеркивает Михаэль Шнайдер (Michael Schneider), управляющий директор Serviceplan Campaign Hamburg.

 video
По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода