«Мичурин» прививает интерес к английскому языку

Креативное агентство «Мичурин» разработало позиционирование и коммуникационную идею DEС school.

Комментарии 2167
Желание мам занять все свободное время ребенка с максимальной пользой постоянно натыкается на «не хочу» и «не буду», слезы и истерики. Всевозможные кружки и секции превращаются для детей в муки и испытания. И если ребенок чего-то не хочет, сколько его не заставляй - толку не будет. Конечно же, желаемой пользы от таких занятий нет. Да и мамино сердце не железное. Занятия английским, увы, попадают в их число. Это часто становится причиной смены и поиска новых школ и репетиторов, а то и вовсе желанием все бросить.

Дети с радостью занимаются только тем, что им нравится. Практически каждая мама знает и видит, что дети часами напролет готовы есть сладкое, смотреть мультфильмы, играть в Minecraft / Angry Birds и смотреть видео на YouTube. Исследования и интервью с мамами и детьми показали, что детям нравится учить английский в DEС school. Они с радостью и энтузиазмом бегут на очередное занятие.

Эти наблюдения легли в основу разработанного позиционирования и коммуникационной идеи DEС school. И если совсем коротко то, DEC school прививает интерес к английскому языку и делает его тем, что любят дети.

Таким же прилипчивым и любимым как «намозолившие» маме глаза сладкое, мультики, MInecraft, Angry Birds и YouTube. Теперь мамы могут отдать ребенка на английский язык через «хочу»! 

Агентство:
дизайнер - Анна Любченко
стратег - Евгений Ивасюк
менеджер проекта- Любовь Адамская
КД - Болсуновский Дмитрий

sostav.ua
Обсудить с другими читателями:
Погода