
Рекламная кампания, разработанная командой креативного агентства «Мичурин» для сети АЗС «КЛО», наглядно демонстрирует возможности топлива. Бензин ТМ Ventus и топливные присадки BASF обеспечивают такую мощность мотора, что даже табун отборных скакунов уступает в силе и скорости. К слову, донести идею тактической кампании агентству «Мичурин» удалось, не используя устоявшиеся образы с «лошадками под капотом», представив нечто более нетривиальное.
Идею сверхмощности обыграно в визуальном образе с помощью ее гиперболизации. Качество топлива позволяет достичь такого ускорения, что даже татуировки слетают с тела. Об этом нам сообщают креативные вижуалы, разработанные для прессы и ООН.
Название кампании: Тактическая кампания «Надпотужне пальне».
Задача: Разработать идею тактической рекламной кампании для повышения доли продаж топлива ТМ Ventus в сети АЗС «КЛО».
Решение: Гиперболизация мощности. Использование присадок BASF обеспечивает такой прирост мощности и тяги, что даже тату слетает с тела.
Клиент: Cеть АЗС «КЛО».
Агентство: «Мичурин».
Image production: Looma