"Мичурин" разработало новую рекламную кампанию для сети АЗС "КЛО"

Креативное агентство «Мичурин» всерьез предлагает автолюбителям крепче держаться за руль, стремясь навстречу ветру.

Коментарі 3352

Рекламная кампания, разработанная командой креативного агентства «Мичурин» для сети АЗС «КЛО», наглядно демонстрирует возможности топлива. Бензин ТМ Ventus и топливные присадки BASF обеспечивают такую мощность мотора, что даже табун отборных скакунов уступает в силе и скорости. К слову, донести идею тактической кампании агентству «Мичурин» удалось, не используя устоявшиеся образы с «лошадками под капотом», представив нечто более нетривиальное.

Идею сверхмощности обыграно в визуальном образе с помощью ее гиперболизации. Качество топлива позволяет достичь такого ускорения, что даже татуировки слетают с тела. Об этом нам сообщают креативные вижуалы, разработанные для прессы и ООН.

Название кампании: Тактическая кампания «Надпотужне пальне».

Задача: Разработать идею тактической рекламной кампании для повышения доли продаж топлива ТМ Ventus в сети АЗС «КЛО».

Решение: Гиперболизация мощности. Использование присадок BASF обеспечивает такой прирост мощности и тяги, что даже тату слетает с тела.

Клиент: Cеть АЗС «КЛО».

Агентство: «Мичурин».

Image production: Looma


www.sostav.ua

Обговорити з іншими читачами:
Погода