«Мичурин» разрисовал Discovery

Креативное агентство «Мичурин» разработало фирменный стиль для Discovery International School.

Коментарі 1483


КА «Мичурин» разработало фирменный стиль и позиционирование для сети международных образовательных центров «Discovery». В Discovery International School точно знают, что гениями не рождаются, и поэтому сотрудники детского сада и начальной школы делают все возможное, чтобы детские таланты не просто не оставались незамеченными, но и развивались.

Идея фирменного стиля основана на детских «каляках-маляках», первых попытках ребенка донести мысль, идею, образ. Неумелые, но такие трогательные рисунки, созданные самими детьми, становятся неотъемлемой частью оформления всех коммуникационных материалов.

Клиент: Discovery International School

Управляющие партнеры: Алиса Попкова, Ильдар Нафиков 

Агентство: «Мичурин»
Креативный директор: Ирина Метнева
Арт-директоры: Ия Матях, Михаил Семин

Копирайтер: Ирина Метнева
Дизайнеры: Владимир Лисин, Андрей Жулидин, Роман Заяц

DTP-дизайнер: Юрий Шипота.


По материалам пресс-релиза 

Обговорити з іншими читачами:
Погода