«Мичурин» знает, как пережить ледниковый период

Агентство «Мичурин» предостерегло водителей от утрат в ледниковый период наружной рекламой.

Комментарии 832

Украинские машины пережили зиму и не вымерли словно динозавры! А могли, если бы на АЗС «КЛО» не было дизеля Ventus, который выдерживает температуру до минус32 градусов. 

Клиент:
Денис Базанов  - Маркетинг директор ГК «КЛО»

Агентство:
Дмитрий  Болсуновский - КД
СергейПрокопчук - Арт-дир
ЕленаДикусарова–Копирайтер
Аня Рыкова  - Дизайнер
Марина Кондрияненко – Эккаунт-менеджер

 
По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода