Milk Branding предрекает конец эры «синих птиц»

Milk Branding – креативный партнер фестиваля WOW DONE AWARDS.

Комментарии 1935

Креативным партнером первого международного non-media маркетингового фестиваля WOW DONE AWARDS выступило агентство Milk Branding – вошедшее в top 5 агентств по эффективности и в десятку лучших на украинском рынке рекламы по результатам 2014 года. Команда агентства войдет в историю фестиваля, креатив которой вдохнул жизнь в развитие нового индустриального события международного уровня в Украине.  В рамках кампании агентством было разработано название фестиваля, коммуникационная стратегия, включающая в себя разработку идеи и производство рекламных материалов для продвижения фестиваля.

Разработать коммуникационную идею для нового фестиваля помог простой и близкий инсайт – отношения людей в рекламной индустрии к фестивалям. Награды на фестивалях – это то, в чем нельзя быть уверенным, что нельзя спрогнозировать, очень многое находится на территории «повезет-не повезет». Неудивительно, что в контексте фестивальных побед стало принятым говорить – pure luck.  

«То, чем отличается новый фестиваль, и то, что мы хотели донести до нашей видавшей виды целевой – двойная вертикаль оценивания работ.  Параллельная оценка креативности и результативности исключает фактор «pure luck» из фестивальной гонки.  Так родился слоган лончевой кампании фестиваля «Luck is not forever» и ироничный образ синей курицы, символизирующий конец эры «синих птиц»», комментирует Дмитрий Клищик, креативный директор Milk Branding.

Дедлайн подачи заявок – 20 февраля. Для участия в WOW DONE AWARDS регистрируйтесь на сайте Фестиваля. Если есть вопросы о регистрации и оформлении работ, пишите/звоните оргкомитету (festival@adcoalition.org.ua – Екатерина Грабовская, project@adcoalition.org.ua –  Ольга Подгорская, +38 (044) 490 9030).

 

http://non-media.com/

Обсудить с другими читателями:
Погода
Effie