Milka намерена сделать 2021 год нежным

Коммуникационная кампания Milka «Tender tastes better» («Вкуснее, когда нежнее»), призванная сделать 2021 год нежным, распростарнится на 25 стран.

Комментарии 1536

Новая интегрированная кампания международного бренда Milka о роли нежности в жизни каждого из нас – «Вкуснее, когда нежнее». Она о том, как непросто порой в ежедневной рутине проявлять добрые и настоящие эмоции. Привнести их в жизнь могут нежные слова и поступки, на которые бренд хочет вдохновить людей в новом рекламном ролике, диджитал и PR-активациях. Новая кампания разработана командой WPP All-Stars Team и проводится также в европейских странах.

Согласно исследованию бренда (1) – в отношениях людей наблюдается большой дефицит нежности. Например, 63% респондентов считают, что в мире было больше нежности, когда они были детьми. С целью показать ценность нежности в жизни каждого человека, компания Mondelez International, бренд Milka и команда WPP AllStars во главе с режиссером рекламных видео Фредриком Бондом придумали и сняли трогательный ролик «Много шоколада». Это история о потерявшейся собаке, ее хозяине и мальчике, нежность и доброта которого приблизила счастливую развязку и сделала этот мир немножко нежнее. По результатам предварительного количественного тестирования, проведенного маркетинговым агентством Kantar, ролик показал Iconic status. 

Mondelēz International вновь фокусирует внимание на развитии брендов, способных взаимодействовать с потребителями на эмоциональном уровне. Новая кампания возвращает бренд Milka к его наследию и предлагает потребителю современный, эмоциональный контент. «Наша новая цель – вдохновить людей чаще делать выбор в пользу нежности, показывая им, как приятна она «на вкус», и напоминая о таких ценностях, как честность, доброта и чувство сопричастности. В Milka мы верим, что жизнь, как и шоколад, может быть со «вкусом нежности» – комментирует Годерт ван ден Хеувел, бренд-директор Milka в Mondelēz International. 

1 Исследование, проведенное в рамках кампании в 10 странах Европы. Выборка – 20 000 человек.

 video
Состав творческой группы:

Milka, Mondelēz International
Godert van den Heuvel – Global Brand Director

WPP All Stars Team
Nadia Katsiouli – Milka WPP Allstar Client Lead
Stephan Vogel – Chief Creative Officer Ogilvy EMEA
Brian McCarter – Chief Strategy Officer Ogilvy EMEA
Jakub Hodbod – Global Head of Strategy Social.lab
Melina Boelen – Management Supervisor

DAVID Madrid
Pancho Cassis – Global CCO & Partner
Saulo Rocha – Executive Creative Director
André Toledo – Executive Creative Director
Fred Bosch – Creative Director
Sébastien Rouvière – Associate Creative Director
Guilherme Pinheiro – Copywriter
Camilo Jimenez – Art Director

Ogilvy Germany
Björn Bremer – Chief Executive Officer
David Krueger – Creative Director
Sarah Riedl – Senior Producer
George Isle – Senior Producer

Wavemaker
Annie Allen – Global Client Lead
Caroline Banquet – Strategy Director

Film Director: Fredrik Bond
Production: TPF
Обсудить с другими читателями:
Погода