Мининформполитики потратит на соцрекламу почти 16 млн грн

Министерство информационной политики по результатам тендера заказало у компании «Перехид Аутдор» внешней рекламы на 15,86 млн гривен. Об этом говорится в системе публичных закупок ProZorro.

Комментарии 1286
Соглашение было заключено 10 мая 2018 года.

Согласно договору министерство заказало на 233 дня текущего года размещения ежемесячно 350 рекламных щитов, призм, ситилайтов, лайтбоксов в Киеве, Харькове, Львове, Днепре, Одессе, Донецкой, Луганской, Николаевской и Херсонской областях.

Цена размещения рекламы варьируется в зависимости от места и города расположения, в Киеве:

Щит/призма будет стоить - 67337-134441 гривен до конца года; ситилайт - 45225,3-45236,95 гривен.

Самая дорогая цена на лайтбоксы у аэропорта Борисполь - 2 лайтбоксы обойдутся министерству в 939,773 гривны.

Дешевле реклама стоит в областях, один щит обойдется в 24 931 гривну.

Госсекретарь министерства Артем Биденко в комментарии Украинской правде объяснил, что реклама, которую разместят, на закупленных площадках, будет касаться социальной жизни украинцев.

" target="_blank">
"Там не будет никоим образом политической рекламы. Реклама не будет касаться конкретных политических лиц или партий", - подчеркнул он.

Биденко рассказал, что для продвижения Украины будет использоваться и формат нового логотипа, особенно возле аэропортов.

"Будут использоваться только элементы. Логотип ориентирован на продвижение Украины за рубежом", - сказал он.
 video
Он пояснил, что бренд Ukraine Now ориентирован на иностранцев, однако для его популяризации на территории Украины формат логотипа также будут использовать.

В мининформполитики готовы были потратить больше, ожидаемая стоимость закупки составила 16,2 млн грн.

В тендере принимали участие две компании "Перехид Аутдор" и ООО "МЕГАПОЛИС ИНВЕСТ ПЛЮС".

По материалам https://www.pravda.com.ua
Обсудить с другими читателями:
Погода