Мировой манибэк vs мировой кризис

РРБ Банк создал креативный новый продукт — Карту Желаний. Суть которой в манибэке, который вы получаете за покупки в любой стране мира — онлайн или офлайн.

Комментарии 1238
Согласитесь, приятно, когда вам возвращают долг. Но еще приятнее получать деньги, которые у вас даже не одалживали. Думаете, это невозможно? А вот РРБ Банк посчитал иначе и создал отличный продукт — Карту Желаний.

Вся соль Карты Желаний в манибэке, который вы получаете за покупки в любой стране мира — онлайн или офлайн. Эта способность карты и легла в основу креативной идеи.

Идея: С Картой Желаний весь мир вам будет должен... вернуть манибэк.

Наша идея прошла огонь, воду, медные трубы и согласование в МАРТЕ. По этой причине кампания была реализована в двух вариантах. В наружной рекламе мы «поручили раздавать долги» символическим образам разных стран: ковбою Среднего Запада, гвардейцу Её Величества и китайскому дракону.

Хулиганский вариант — с руководителями США, Великобритании и Китая — был размещен в интернете.
Пожалуй, стоит уточнить, что этой кампанией Salmon Graphics начал заниматься в ноябре 2019 года. Пока мы рисовали чистовики визуалов, наше сердце ёкало много раз. Сначала из-за слухов о том, что Королева собирается покинуть престол. После мы «переживали» за Дональда Трампа и его импичмент

Но настоящая беда пришла откуда не ждали — из Китая. Причём в тот момент, когда началось размещение визуалов. Так сказать, ситуативный маркетинг наоборот.

Мы искренне надеемся, что в скором времени весь мир оправится от вируса. И каждый владелец Карты Желаний получит свой манибэк, где бы он ни потратил деньги: заказывая пиццу в Италии или купив мини-соковыжималку с точилкой для карандашей на алиэкспресс.

Агентство:

Salmon Graphics

Ольга Лукашевич,
Влад Савельев, 
Анастасия Никонович, 
Тимофей Григорович, 
Наталия Самоцветова

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода