МХП Косюка отказывается от бренда Наша Ряба

МХП Косюка отказывается от логотипа Наша Ряба на своих упаковках с курятиной. В компании не объяснили свое решение, все патенты принадлежат ей.

Комментарии 1981

ЧАО "Мироновский хлебпродукт" (МХП) Юрия Косюка больше не будет использовать логотип бренда "Наша Ряба" на упаковках своей продукции. Об этом в Facebook сообщил основатель МХП Юрий Косюк.

Вместо прежнего логотипа Нашей Рябы на упаковках с курятиной МХП теперь размещена надпись "та самая курочка". Сам Косюк заявил, что качество продукта важнее упаковки.

"Я решил сейчас отказаться от использования логотипа Наша Ряба на нашей продукции. Сейчас компании за красивой рекламой и упаковкой забывают о главном: потребитель покупает в первую очередь продукт, его качество и вкус", – заявил Косюк.

Согласно данным Укрпатента, все торговые марки бренда "Наша Ряба" принадлежат МХП.

Мироновский хлебопродукт (МХП) – крупнейший производитель курятины в Украине и экспортер этой продукции в ЕС. По данным компании, она занимает больше 50% украинского рынка производства курятины. МХП представлен торговыми марками "Наша Ряба", "Легко", "Бащинский". Юрий Косюк через компанию WTI Trading Limited владеет 66% акций МХП. Компания располагает активами в Украине (около 30 компаний), фабриками в Нидерландах, Словакии, Словении. Убыток за 2020 год – $133 млн против прибыли $215 млн в 2019 году.

Сеть магазинов Наша Ряба имеет примерно 1750 торговых точек. Летом 2020-го МХП запустил сеть магазинов "Мясомаркет", конкурента Нашей Рябы. Также в компании запускали сеть гастростудий и магазины-сэндвичные.


По материалам https://biz.liga.net/

Обсудить с другими читателями:
Погода