Мобильная реклама будет расти гораздо быстрее, чем любые другие категории Digital Ad

Исторически сложилось так, что имело место большое несоответствие между количеством времени, которое уделяют люди своим смартфонам и планшетам, и количеством рекламных денег, выделяемых этому каналу коммуникации.

Комментарии 2624

Однако Business Insider пишет, что этот разрыв будет существенно уменьшен в ближайшее время, что связано, с одной стороны, с появлением новых оптимизированных рекламных форматов (интерактивных rich media и native ads), с другой стороны, с более точными таргетингами.

В США уже сегодня все больше и больше рекламодателей эффективно используют мобильную рекламу. 

BI Intelligence прогнозирует стремительный рост доли  баннерной рекламв и мобильное видео в 2015г (при этом доля RTB вырастет с 10% до 43% к 2018 году).
Но мобильный поиск и социальные медиа будут по-прежнему будут удерживать лидерство.

В Украине доля мобильной рекламы сегодня – лишь 2% от объемов медийных бюджетов, хотя по данным первой украинской мобильной рекламной сети, CTR этого типа медийной рекламы выше в 3  раза для стандартных мобильных баннеров и в 30 раз для Rich Media.

Каковы же основные стопперы развития рынка мобильной рекламы в Украине

До сих пор недоступен ряд услуг, которые уже давно стали привычными для большинства европейских рынков. И речь здесь не только о возможностях, которые дает 3G.  Несмотря на то, что этот вопрос время от времени поднимается на рынке, MNP так и не был запущен в Украине и нынешний запуск снова перенесен уже на следующий год.

Отсутствие единой статистики рынка, недостаточный опыт в использовании инструментов мобильного маркетинга, инертность рекламодателей, отсутствие образовательных программ для агентств и маркетологов – не добавляют динамики отрасли.

Ирина Андрющенко, директор по развитию группы StarLightMedia, считает, что взрыв в мобильном маркетинге  произойдет к концу 2015 года, когда на нашем рынке появится прозрачный измеритель аудитории каждого из проявлений мобильной рекламы (в плеере и на страницах), а также мониторинг рекламы.

А сейчас выигрывают те, кто позволяют себе рисковать.


По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода
Effie