Мобильный маркетинг для локального бизнеса

По данным http://web.com/, только 14% представителей малого и среднего бизнеса работают с мобильным маркетингом. Однако из них 84% отмечают рост бизнес-активности, 64% уверены, что именно мобильный маркетинг будет играть ключевую роль в развитии их бизнеса ближайшие 5 лет.

Комментарии 2033


Каковы же основные мотиваторы для малого и среднего бизнеса инвестировать в мобильный маркетинг?

Во-первых, он помогает облегчить принятие решения о покупке. К примеру сервис click 2 call (звонок по ссылке) позволяет тут же задать вопрос менеджеру, записаться на тест-драйв, заказать доставку на дом. В баннерной рекламе – это весьма популярная функция.

Также большим спросом пользуется доставка в баннерной рекламе мобильных акционных купонов, которые можно сохранить на телефон и предъявить в ресторане или магазине, просто показав его на экране телефона. Таким вот образом, к примеру, за 72 часа было продано 72 000 гамбургеров по мобильным купонам Groupon.

Украинским рекламодателям эти сервисы уже  доступны благодаря сети мобильной рекламы http://uamobile.net/

Во-вторых, мобильный маркетинг облегчает понимание пользовательской аудитории и их характерных привычек. Допустим, вы проанализировали и поняли, что купон одного вида пользуется большим спросом среди ваших клиентов. В таком случае вы можете продлить данную акцию, возможно, даже сделаете еще более выгодное предложение и подключите функцию Push-уведомлений – все это обеспечит увеличение продаж и успех проводимой акции!

Следует отметить, что на локальный бизнес весьма эффективно работает мобильный поиск.  Клиенты все чаще используют свои мобильные устройства в качестве инструментов исследования, сравнивая товары, услуги и цены разных фирм. По данным ForeSee, 7 из 10 покупателей заходят на веб-сайт магазина, в котором планируют приобрести товар, и 46% потенциальных клиентов использует свои телефоны для доступа к веб-сайту конкурента.

В США 25% тех, кто ищет информацию о локальном бизнесе через мобильные устройства, совершают покупку, больше половины звонят, чтобы уточнить информацию и 49% ищут локацию на карте. Поэтому, если Вы еще не заявите о своем бизнесе на Google Map, сделайте это, и убедитесь, что направление вашего бизнеса указано правильно на таких сайтах, как Foursquare. Предлагая клиентам возможности и выгоды “check in”, в ответ вы получите эффект “сарафанного радио” и гарантированное увеличение круга аудитории, знающей о вас и предлагаемых вами услугах. 

Обсудить с другими читателями:
Погода
Effie