Мобильный маркетинг в 2018 – что нужно знать о mobile, планируя свой маркетинг

2018 год по всем прогнозам экспертов пройдет под эгидой активной смартфонизации – рост значимости мобильных устройств растет по всему миру.

Комментарии 2247

Starlight Digital Sales совместно с Selectivv Mobile House решили обозначить те стартовые позиции, с которых в 2018 году мобильные устройства будут покорять мир, и собрали основные факты и тенденции о смартфонах и планшетах, а также прогнозы и инсайты экспертов мобильного маркетинга.

На сегодня число пользователей мобильного интернета в мире превышает 3,5 миллиарда человек - это почти половина населения Земли. Глобальный процент интернет активности посредством мобильных устройств составляет 53%, а в Европе он достиг уже 77%! Каждый день пользователь проводит в среднем 3,5 часа в интернете при помощи именно мобильных устройств. Эксперты ожидают, что в 2018 году этот показатель будет расти.

Люди сегодня уже не представляют себе ежедневную жизнь без смартфона: 89% опрошенных в ходе исследования постоянно используют смартфон во время просмотра телевидения, а 88% опрошенных туристов указывают смартфон как самый важный предмет, без которого они не представляют своего путешествия. И это не удивительно – ведь при помощи только одного клика мы можем заказать такси, забронировать отель или купить билеты.

Согласно исследованиям ComScore, а также основываясь на внутренней статистике Selectivv, самый популярный контент, потребляемый пользователями в мобильных - это социальные сети, игры и видео. При этом мировые гиганты Google и Facebook занимают сегодня доминирующую позицию на рынке мобильных приложений – по данным Statista они являются владельцами 9 с 10 самых популярных приложений в мире.

Согласно данным компании App Annie в Google Play сегодня представлено более 3,5 миллиона мобильных приложений, и еще более 2 миллионов в App Store. По данным Statista в предыдущем году зарегистрировано 197 миллиардов загрузок, а к 2021 году эта цифра должна перевалить за 350 миллиардов.

При этом правило 80/20 работает и в mobile: по статистике 80% проведенного времени в мобильном люди тратят на 20% установленных на их смартфоны мобильных приложений. В среднем пользователь имеет 5 любимых приложений на телефоне, которые использует каждый день. При этом что первое запущенное приложение активно 45% времени, 5-ое – только 4% времени пользователя.

Еще немного про социальные сети: оказывается, более 80% времени в социальных сетях люди проводят именно посредством мобильных устройств. 54% пользователей Facebook используют мобильное приложение для просмотра страниц. 87% дохода от рекламы в Facebook генерируются с мобильных устройств. 82% пользователей Twitter используют мобильное приложение, а вот пользователи LinkedIn предпочитают десктоп - только 41% пользователей этой сети активно используют мобильное приложение.

Рост проникновения мобильных изменил и статистику поисковых запросов в Google - их количество на мобильных устройствах уже превысило половину всех запросов в этой поисковой системе. Большое количество мобильных запросов касаются локального поиска, при этом 88% людей, которые ищут информацию об услугах или продуктах поблизости, пользуются результатами своего поиска или приходят на найденную локацию в течении 24 часов.

Самой активной группой пользователей смартфонов и планшетов являются люди 18-39 лет. В этой группе уже 69% пользователей начинают процесс покупки  на мобильном устройстве. 44% из них используют планшет для поиска подходящего предложения. 70% пользователей отмечает, что перед покупкой традиционным способом, они сначала ищут информацию об интересующем их продукте на мобильном устройстве.

Из исследований становится понятно, что во время пребывания в офлайн магазине, 90% потребителей используют смартфон - 54% из них параллельно сравнивает цены, 48% ищет дополнительные сведения о продукции, а 42% проверяет отзывы о выбранном продукте.

Зная, что мобильные устройства становятся все более значимы в процессе покупки, следует задать вопрос о том, какие действия могут мотивировать пользователей посмотреть данный магазин или остановить выбор на предложении магазина? Оказывается, что для 57% достаточной мотивацией является наличие купонов на покупки на телефоне, а 76% заинтересованы покупкой в данном магазине при условии наличия программы лояльности этого магазина на их мобильном устройстве.

Основываясь на этих данных и тенденциях, неудивительно, что по прогнозам экспертов не менее 60% интернет рекламы в 2018 будет размещено именно на мобильном канале. А потому самое время для брендов проектировать свою мобильную стратегию на 2018!

sostav.ua

Обсудить с другими читателями:
Погода