Модели на фоне корейских салатов в рекламе онлайн-сервиса

Ироничную фотосессию, где модели в стиле Vogue позируют на фоне корейских салатов и разбитого кафеля, провело казахстанское агентство Kombinat для сервиса онлайн-записи Zapis.kz.

Комментарии 847

Zapis.kz – мобильное приложение для записи в салоны красоты, в котором можно подобрать процедуру в любое удобное время и в удобном месте, не контактируя с менеджером. Сервис работает с сотней салонов красоты по Казахстану – у каждого свои услуги, дизайн, стиль, помещения. Была задача объединить их на одной странице, продумав новый универсальный визуальный стиль для социальных медиа компании.

Креативный директор RA Kombinat Никита Ермолаев: 

“Все аккаунты салонов красоты похожи друг на друга – как правило, у них нет единой концепции или идеи, их лента – это просто каталог работ. Контент часто создается сразу после процедуры, в стильной фотозоне – и получается такая идеальная картинка. А о том, как живет клиентка после того, как уйдет от мастера – то есть, в реальном мире – никто не рассказывает”.

Основываясь на этом наблюдении, команда агентства предложила идею фотосессии на контрасте: показать моделей в дерзких и ярких луках в неидеальных, но реальных местах Алматы, таких, как центральный рынок, городской парк, автовокзал, букинистический магазин и сапожная мастерская. 

Креативный директор RA Kombinat Никита Ермолаев: 

“Мы вдохновились классикой – известной поездкой группы моделей Кристиана Диора в Советский союз в 1959 году, и совместили этот контраст с философией рекламных кампаний Dolce & Gabbana и Moschino, которые показывают дерзких и уверенных девушек - они не боятся быть собой и главное, ломают образ стильной идеальной леди, добавляя элементы реальной жизни в свои снимки. Референсом по цветокоррекции послужили обложки культового американского журнала о моде Vogue”.

В глянцевых журналах обязательно указывается, кто собирал образ: так и в этой фотосессии – за укладку отвечали мастера одного салона, за макияж – другого, за маникюр – третьего, и всех их сервис отметил на самих кадрах с помощью инструментов Instagram – чтобы подписчики, которым понравился образ, знали, куда за ним идти.

Фото, постобработка и цветокоррекция: Азамат Кенжегулов
Стиль:@otan.area

Одежда и аксессуары:
@kirpi_kz
@1st_aid.showroom
@tannsholpanomar
@baisamy.kz
@zhsaken_woman
@amina_zhalimbetova

Make Up & Hair:
Dermalogica
Victoria’s Beauty
Sandi Beksirga
Sass Almaty

Models:
@flora.is.fun
@aseldospanbet
@indiiannna
@aissaulebakytbek
@sstreetssmart
@nayasamedi
@appleryaskov

По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода