modnaKasta провела ренейминг

Теперь ритейлер называется — Kasta

Комментарии 930
Вчера modnaKasta провела ренейминг став просто Kasta – сайт переехал на новый домен kasta.ua, рассказала руководитель проекта ренейминга Евгения Нагай.

Компания сохранила всю преемственность и айдентику предыдущего бренда – это цвет, шрифт часть логотипа. 72 отделения онлайн ритейлера будут ребрендированы в течение июня. "Решение о ренейминге было не простым, хотя внутри компании об этом говорили не первый год. Но сейчас ренейминг был неотвратим, так как компания начала увеличивать категорию товаров не связанную с fashion. Произошло несоответствие бренда и товарного предложения", - поясняет Евгения Нагай.

Постоянных подписчиков Kasta начали уведомлять о ренейменге в рассылке e-mail, viber, в мессенджере Facebook с прошедшей пятницы. Пока ритейлер не поясняет пользователям, почему и зачем изменил название компании. Главная цель – донести до них, что произошло, поясняет Евгения.

По медиа-плану компании, в течение месяца 70% онлайн покупателей должны знать бренд Каsta. "По нашему заказу Gemius завершил опрос покупателей о знании бренда modnaKasta, через четыре недели будем снова проводить замер и сравнивать со знанием бренда Kasta", - отмечает Евгения Нагай. Исходя из результатов исследования ритейлер будет строить дальнейшую коммуникацию с потребителем.

Напомним, в конце апреля компания Kasta начала переход на смешанную бизнес-модель и помимо акционных товаров, ввела каталог с постоянным ассортиментом. До конца года количество артикулов в интернет-магазине может увеличиться до миллиона и будет усилены категории — дом, дети, бакалея, мебель и т.д.

По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода