“Молокія” нашла единомышленника в креативной индустрии

Тернопольский молочный бренд “Молокія” и креативное агентство TABASCO запустили рекламную кампанию “Нам не однаково”. Это цикл видеоисторий о людях, которые делают немного больше, чем от них ожидается, просто потому, что всем сердцем любят свою работу, свою жизнь, свою страну, свой мир.

Комментарии 1171

“Первым делом наша команда отправились на молокозавод в Тернополь. Там мы увидели все этапы производства, чудо-оборудование из Германии, но больше всего нас впечатлило отношение всех сотрудников “Молокія” к своей работе. После знакомства мы с ребятами поняли, что ценности наших компаний совпадают, мы все трепетно относимся к своему делу. И слоган “Нам не однаково” как нельзя лучше раскрывает эту философию”, — рассказывает ассоциированный креативный директор TABASCO Олег Завгородний.

 video

“Мы — то, что мы едим, — это не лозунг. Это — реальность. Когда я и мои друзья в качестве акционеров пришли на тернопольской молокозавод, мы поставили себе цель: создать компанию неравнодушных людей, которые в первую очередь хотят сделать безопасный, наиболее близкий к естественному состоянию продукт. Вот так и родилось название: молоко и я — “Молокия”. Сегодня компания “Молокия” — это большая семья неравнодушных людей. Нам не все равно, как люди питаются, как заботятся о своих близких людях, как выбирают продукты. Поэтому мы очень придирчивы в выборе партнеров. Мы ищем близких по духу людей, и в результате становимся друзьями, которым было бы стыдно подвести друг друга”, — поделился глава компании Виталий Ковальчук.

 video

По словам арт-директора TABASCO и копирайтера проекта Евгения Сажнева, задачи, которые резонируют с внутренними принципами, дают наилучший результат:

“Сделать человека счастливее — очень просто. Просто дай ему немного больше. Больше, чем он ожидал. Это не только инсайт, который лег в основу наших историй. Для многих из нас – это принцип. И в работе, и в жизни в целом. Вдвойне приятно, когда твои взгляды совпадают с ценностями клиента”.

 video

По словам креативной команды TABASCO, превысить ожидания и быть неравнодушным к тому, что делаешь, — это и есть счастье.

МОЛОКІЯ

Директор по маркетингу — Юлия Демчик 

Маркетинг-консультант — Игорь Яницкий

Менеджер по коммуникациям — Оксана Величко 

TABASCO

Associate Creative Director — Олег Завгордний

Art Directior / Copywriter — Евгений Сажнев

General Strategist — Виталий Муж

Account Director — Елена Лапшова

Producer — Оля Жегулина

IDY

Режиссер  — Мария Халпахчи

Оператор  — Дмитрий Яшенков

Второй режиссер  — Татьяна Яблонски

Продюсер — Ирмас Яшенкова

Художник-постановщик  — Александр Дробот

Стилист  — Мария Никифоровская

Postproduction и звук —  TPH-ONE

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода