Molto bureau создали логотип для пивного клуба Beerophilia club

Beerophilia club – это молодой бренд, который объединяет истинных пивных эстетов и возносит пиво в гастрономический культ.

Комментарии 2485
Именно они, настоящие эксперты пивной культуры, смогут поведать при какой температуре лучше всего раскрывается букет India Pale Weizen, почему французский оранжевый сыр Mimolette так прекрасно дополняет траппистское пиво Rochefort и какое послевкусие преподнесет вам CHIMAY Blue.

В качестве символа закрытого клуба для логотипа выбран ключ – доступ для истинных ценителей пива. Головка ключа имеет форму открывалки для пива, а бородка – форму хмеля. Рваный контур логотипа добавил бренду крафтовости.

При разработке айдентики использовалась стилистика ручной работы. Основные материалы поданы в крафте, а логотип создан в виде печати для удобства брендирования различных материалов и поверхностей.
По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода