MONATIK создал украинскую версию мелодии бренда Mastercard

В Украине появилась локальная интерпретация мелодии Mastercard, сочетающая оригинальный мотив бренда и заглавный трек третьего сольного альбома MONATIK «Love It Ритм».

Комментарии 1193

После представления собственной звуковой айдентики на глобальном уровне, компания Mastercard начала создание региональных творческих интерпретаций мелодии бренда, чтобы придать мотиву новое звучание. Для написания украинской версии мелодии компания сотрудничала с популярным мультиартистом и музыкантом MONATIK. Результатом коллаборации стал мэшап (англ. mash-up — «смешивать композиции») мотива Mastercard и нового сингла певца, заглавного хита этого года — «Love It Ритм».

«Мне очень импонирует, что Mastercard даёт мастер-класс всем вокруг. Отношением к своей компании, команде, клиентам и партнёрам, с которыми вступают в коллаборацию. Я безгранично рад и благодарен, что нам удалось зазвучать в унисон... в один ритм», — делится MONATIK.

В рамках сотрудничества с MONATIK компания Mastercard также выступает платежным партнером стадионного шоу артиста «Love It Ритм» на НСК «Олимпийский», которое состоится 1 июня. Для поддержки спонсорского актива Mastercard запустила национальную промокампанию.

Звуковая айдентика Mastercard глобально имеет целостную архитектуру: это гимн, который является воплощением ценностей компании – мелодия, призванная драйвить и вдохновлять на новые достижения и творческие эксперименты; MOGO (музыкальный логотип) – звуковая подпись, которая будет использоваться в рекламных материалах (аудио/видео); и звук транзакции – оригинальный звук подтверждения транзакций с Mastercard.

Чтобы обеспечить восприятие аудиоайдентики людьми по всему миру, компания Mastercard приобщила к её созданию музыкантов, артистов и агентства из разных стран, в том числе и музыкального новатора Майка Шинода, участника группы Linkin Park. Накануне 61-ой премии Грэмми Mastercard запустила мультиканальную маркетинговую кампанию, в которой участвовала номинантка премии Грэмми певица Камила Кабелло. Это стало первым креативным форматом, через который бренд представил свою музыкальную айдентику.

Особенностью звуковой айдентики Mastercard является её адаптивность. Использование различных инструментов и ритмов позволяет представить мелодию бренда во многих стилях: в том числе, оперном, кинематографическом и этно, с рядом региональных интерпретаций.

«Звуковая айдентика — важный элемент узнаваемости компании и бренда. Согласно исследованию Mastercard[1], музыка входит в ТОП-3 passion-категорий украинцев и европейцев. А аудитория YouTube больше всего предпочитает музыкальный контент: запросы, связанные с музыкой, составили половину из 20 самых популярных на YouTube в 2018 году, — отмечает Наталья Байдала, директор по маркетингу Mastercard в Украине. — Мы хотели, чтобы гимн Mastercard зазвучал по-особенному для украинских слушателей. Для нас было важно привлечь к созданию аутентичной мелодии энергичного и современного музыканта, который подчеркнет простоту и ритмичность айдентики Mastercard, и который близок нам по ценностям. Однозначно, теперь у мелодии Mastercard появился украинский характер и ритм».


[1] Mastercard passion categories research, март 2019

 video

Информация о том, как скачать оригинальную мелодию Mastercard для Android, для iOS.

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода