Moncler и JW Anderson выбрали стриминговую модель продвижения новой коллаборации

В рамках презентации новой коллекции Moncler Genius дебютирует в подкасте и на стриминговой платформе с фильмами

Комментарии 1832
Итальянский модный Дом Moncler продолжает серию коллабораций с дизайнерами под названием Moncler Genius. Над созданием новой коллекции «Путешествие кочевников» работал Джонатан Андерсон, креативный директор одноименного бренда JW Anderson. Для продвижения второй коллаборации брендов была избрана стратегия распространения через стриминговые сервисы. 

Источниками вдохновения для дизайнера послужили кочевничество, путешествия и активный отдых. Новая коллекция представлена одной линейкой одежды-унисекс, включая свитшоты, худи, свитеры, тренчи, а также линией аксессуаров — ботинки, сумки-шопперы и сумки-кроссбоди. Стиль коллекции выдержан в контрастном колор-блоке, а функциональные предметы гардероба выполнены из переработанного нейлона. 

Наряду с использованием уже освоенных площадок — Instagram и TikTok — маркетинговое продвижение коллекции будет осуществляться на платформе Spotify с помощью запущенной серии подкастов Moncler Genius, а также на стриминговом сервисе с фильмами MUBI. Эфир первого эпизода подкастов запланирован с главным дизайнером коллекции Джонатаном Андерсоном.

По материалам PROfashion.ru
Обсудить с другими читателями:
Погода