Mondelez подвела итоги глобального креативного тендера

По итогам тендера глобальный бюджет компании будет консолидирован в двух рекламных группах — WPP и Publicis Groupe

Комментарии 1283
Фото: depositphotos.com
Фото: depositphotos.com
Производитель пищевых продуктов Mondelez подвел итоги глобального креативного тендера и консолидировала бюджет в двух рекламных группах: WPP и Publicis Groupe. Об этом пишет издание Campaign. WPP будет отвечать за креатив для шоколада, конфет, напитков и сыра, а Publicis Groupe — для бисквитов и жевательной резинки.

От WPP на глобальном уровне компанию будет обслуживать агентство Ogilvy.

Креативный тендер Mondelez объявила весной этого года. Тогда на глобальном уровне компанию обслуживали Interpublic Group и WPP с агентствами Ogilvy, FCB и The Martin Agency, пишет Campaign.

Результаты тендера вступят в силу с 1 сентября, однако сотрудничество с некоторыми прошлыми подрядчиками какое-то время может продолжиться в зависимости от жизненного цикла отдельных брендов, отмечает издание. Ожидается, что все переходы будут завершены к концу 2020 г.

По оценке The Drum, Mondelez ежегодно тратит на рекламу более $1,5 млрд. Издание отмечает, что в прошлом году компания увеличила бюджет на $150 млн и планирует сохранить достигнутый уровень трат в течение 2019 г.

Бренды Mondelez в Украине «Корона», MILKA; «МИШКА« Барни », TUC,« Belvita! Доброе Утро! »; «ЛЮКС»; DIROL, HALLS, PICNIC.


По материалам adindex.ru
Обсудить с другими читателями:
Погода