Monki отказался от ретушированных фотографий в рекламе нижнего белья

Шведский бренд Monki выпустил первую рекламную кампанию нижнего белья и купальников с использованием необработанных фотографий моделей plus-size.

Коментарі 2726
Бренд Monki представил первую в истории бренда рекламную кампанию нижнего белья и купальников с использованием неотретушированных фотографий. Ее цель — помочь девушкам полюбить себя такими, какие они есть. В снимках нет ничего вызывающего, но для модного мира — это смелый шаг, особенно когда речь идет о нижнем белье и купальниках.

Фотографии для лукбука сделала шведский фотограф Нина Андерссон Войгт (Nina Andersson Voigt). В кампании приняли участие модели как стандартных размеров, так и plus-size.

В коллекцию вошли базовые вещи: бюстгальтеры, боди и трусики. Нижнее белье представлено в пастельных оттенках голубого, розового и серого. Не забыли дизайнеры и о классическом белом и черном цветах.
По материалам http://www.glamour.ru
Обговорити з іншими читачами:
Погода