Мороженое Pops 'n Bops не приемлет рутины

Испанское агентство Brandsummit разработало бренд кафе-мороженого Pops 'n Bops.

Комментарии 2920
Здесь нет места конформистам, и тем, кто предпочитает старое и обычное. Дизайнеры создали стратегию, позиционирование, название, графическую и вербальную айдентику.

«Мы двигаемся вашим темпом» - говорит слоган нового бренда. Pops ‘n Bops всегда следует трендам и развивается вместе с запросами горожан. Поэтому элементы ритма и движения заложены в айдентику. В мир натурального, самодельного мороженого покупателя приглашают два необычных персонажа – мороженое на палочке POPS и классическое в стаканчике по имени BOP.

100% инстаграмный интерьер в стиле 80-ых создавался совместно с агентством Huuun.
По материалам https://news.unipack.ru/
Обсудить с другими читателями:
Effie
Погода