Морозпродукт и Salmon Graphics сразу сделали вкусной рекламную кампанию

Salmon Graphics и Морозпродукт вспомнили свое детство в начале 90-х и детство наших пап и дедушек.

Комментарии 860

Мороженое «20 копеек» и «28 копеек» уже по названию относится к категории «советское ретро». Но шли годы, выросло поколение, которому «советское» не близко от слова совсем. Значит и ретро должно меняться, теперь это просто ностальгия по детству, когда деревья были большими, а трава зеленее. И не важно в какое время случилось ваше детство.

За годы многое поменялось. Из прошлого вернулись разные идеи и вещи, которые современное поколение модернизирует, дорабатывает и они вновь захватывают мир. Кто ж знал, что самокаты снова станут модными?

Скажите, а зачем меняться продукту, который любят и ценят за его настоящий вкус?

Идея

Многое меняется, а мороженому 20 и 28 копеeк не стоит меняться – оно сразу придумано и сделано вкусным.

Вместе Salmon Graphics вспомнили свое детство в начале 90х, детство наших пап и дедушек. И оказалось, что объединяет нас гораздо больше, чем разнит. Да и сам продукт вдохновляет на хорошие добрые истории.

Кампания получилась БОООЛЬШАЯ и ВКУСНАЯ, поэтому смотрим.

OOH 6x3

Анимации для соц.сетей и бизнес-центров.

 video
 video
 video

ТV, OLV

 video
 video

Радио

А ещё вместе с блогерами запустили творческий проект, чтобы вспомнить больше трендов из прошлого и какими они стали сегодня.

Приглашаем всех делится своими историями, если они будут вкусными, награда найдет достойных.

Клиент о проекте:

— Это тот, наверное, редкий случай, когда удалось объединить идеи двух агентств и совместными усилиями создать большую рекламную кампанию. Слоган от Leo Burnett Kryn удачно вписался в креатив от Salmon Graphics.

 Совместная работа по адаптации сценария ТВ - ролика позволила не только создать правильное настроение и вызвать нужные эмоции, но и уложиться в бюджет. Уже сейчас мы получаем много положительных отзывов от наших потребителей, причем разного возраста. Кто-то окунается в воспоминания, а для кого-то это экскурс в историю знакомых вещей. И всех их объединяет мороженое «20 и 28 копеек», которое сразу было придумано и сделано вкусным.

Кредитсы:

Клиент

Компания «Морозпродукт»

Заместитель генерального директора по маркетингу - Камейша Елена

Агентство

Salmon Graphics

Влад Савельев
Тимофей Григорович
Анастасия Никонович
Наталия Самоцветова
Ольга Лукашевич
Карина Рудая

Plan A photoproduction

Наталья Батюлева
Юрий Федоренко

KinoProduction

Режиссеры - Александр Кириенко
Александр Шевелевич
Оператор - Вадим Потеев
Продюсер - Екатерина Кейко

13STUDIO.BY

Андрей Миронов
Александр Найденов

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода