MOYO меняет формат розничных магазинов

Компания MOYO разработала новый формат магазинов для своей сети. Первый концепт-стор открылся в ТРЦ Dream Town и с 1 сентября начал работу в тестовом режиме.

Комментарии 926

В новом магазине реализован принципиально новый формат, который в компании характеризуют четырьмя словами: «скорость, комфорт, удобство и доверие». Оформление и зонирование концепт-стора MOYO в Dream Town скорее напоминает уютную квартиру, чем магазин, в привычном понимании.

«Мы провели колоссальную работу в поиске лучших мировых наработок в ритейле, создав особенный формат, и уверены, покупатели оценят его по достоинству. Каждый уголок нового магазина зонирован, и знакомит с самой современной техникой. Все устройства доступны для тестирования, а наши консультанты помогут с настройкой и обучат использованию», - рассказал CEO MOYO Андрей Барашенко.

Изюминкой нового магазина станет специальный Music box, в котором посторонние звуки не будут мешать выбору акустики. Кроме того, в концепт-сторе установлена точка выдача интернет-заказов, а близость к центральному складу компании позволит оперативно доставлять товары, не представленные в магазине.

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода