Мозговая атака Pango в Пенсильвании

Мобильные платежи — это проблема актуальная для всего мира.

Комментарии 1032


Как оказалось да даже в технологически продвинутой Америке без мощной креативной поддержки сложно продвинуть на рынок новые услуги в этой области.

Заказчик нестандартной рекламы американская компания Pango продвигающая на рынок рынки Нового Света специальное приложение для платы за парковку через мобильный телефон, а услуги по производству наружной рекламы окозывало рекламное агентство «No, No, No, No, No, Yes. New York».

Для привлечения внимания местных жителей в городе Скрэнтон штат Пенсильвания у задания суда на парковке был установлен (вернее сказать припаркован) объемный макет человеческого мозга. Размеры нестандартной наружной рекламы соответствую габаритам малолитражного автомобиля. При этом кроме маленькой незначительного объявления свидетельствующей о том, что этот мозг пользуется приложением Pango на макете ничего не изображено.

Одновременно с появлением гигантского мозга перед зданием суда, начался массовый заброс рекламы в местные печатные издания и интернет, а сам припаркованный мозг тут же стал центральным событием местных новостей.

К сожалению, по эту сторону Атлантического Океана трудно оценить весь масштаб рекламной кампании «мобильной парковки». Но одного мозга уже достаточно, чтобы понять, что стереотипов в этой кампании не будет. Очевидно, что рекламная акция нацелена на быстрый кратковременный эффект. По всей видимости, руководство Pango уверенно, что попробовав раз, жители Пенсильвании уже не смогут отказаться от их предложения.
 

Состав творческой группы:

Advertising Agency: No, No, No, No, No, Yes, USA
Chief Creative Officer: Gideon Amichay
Creative Director: Yaneev Avital
Creatives: Xingpei Wang, Matt Devasto
Designer: Liat Lapushin
Producer: Ken Yagoda
Artist: Basia Goszczynska


По материалам http://adline.by

Обсудить с другими читателями:
Погода
Effie