Можно ли создать бренд за 24 дня?

Как маркетинговое агентство Superheroes.ua запустили первую в Украине подписку на гаджеты budu, рассказал Тарас Горбул, основатель и руководитель маркетингового агентства .

Комментарии 1478

Много лет нам навязывали мысль, что из этих вариантов можно выбрать только два. Этим кейсом мы показали, что, на самом деле, возможно совместить все три варианта: быстро, качественно, доступно.

Проект: budu – подписка на гаджеты.

Услуги: название бренда, логотип, айдентика, маркетинговая стратегия, сайт, мерч, рекламная кампания.

Период работ: 3-27 ноября 2020.

Запрос клиента

У этого проекта было две сложности.

1) Весь перечисленный объем работ нужно было сделать в очень сжатые сроки. Потому что заказчик хотел успеть запуститься до Черной пятницы. То есть у нашей команды было меньше месяца на всё, а именно 24 дня.

2) Нам нужно было придумать, как продать совершенно новую для украинского рынка услугу. Что такое подписка на Youtube или Netflix украинцы уже понимают. А как можно подписаться на гаджет до сих пор не представляли. Особенность мозга человека в том, что непонятное отпугивает. На языке маркетологов: плохо спозиционований продукт плохо продается. Поэтому мы должны были очень быстро и просто объяснить суть подписки на технику и преимущества перед ее покупкой в ​​кредит.

Вводные данные о бизнесе клиента

Размер ежемесячного платежа на подписку budu – от 1459 грн в месяц. Аналогичный платеж при покупке в кредит, например, iPhone 11 (плюс минус) в магазинах техники. Ключевое преимущество подписки на гаджет перед кредитом: через год выплат можно бесплатно обменять гаджет на более новую модель. Например, вы покупаете в кредит iPhone 11: выплачиваете его год и в результате имеете свой законный iPhone 11. Но за этот год модель уже успевает устареть. А по подписке budu вы тоже год платите ежемесячно, тоже пользуетесь смартфоном с самого начала, но через год можете бесплатно обменять на новую модель. Например, iPhone 11 заменить на iPhone 12.

Этот сервис для людей, которым важно всегда быть в тренде, с новейшим гаджетом, то есть представителей digital native поколения. И объяснить ценность сервиса нам нужно было языком именно этой целевой аудитории. Опираясь на это, мы выбрали tone of voice для коммуникации бренда. Его легко почувствовать в этом видео.

 video

Что мы сделали

1) Проанализировали основные «боли» целевой аудитории и в промо-кампании показали, как сервис budu их решает.

2) Откорректировали бизнес-модель.

3) Нашли поставщиков техники по оптимальной цене.

4) Сделали сайт budu.in.ua проще, чем традиционный интернет-магазин. Чтобы выбрать модель, цвет, объем памяти, не нужно раскрывать вкладки и выпадающие списки характеристик. Здесь смартфон можно выбрать за секунды.

5) Провели переговоры с представителями Monobank и заключили партнерское соглашение. Теперь платежи за подписку можно оформить через оплату частями трех банков: Monobank, Приватбанк, IdeaBank на выбор.

6) Добавили возможность подписать договор с банком прямо на сайте, без необходимости обращаться в банковское отделение.

7) Реализовали рекламную кампанию: смонтировали 20 промо-видеороликов, сделали более 60 креативов для онлайн и офлайн-каналов коммуникации.

8) Напечатали чехлы для смартфонов в своем сервисе Super Case. Каждый подписчик budu получает гаджет в брендированных чехле.

Владислав Дабижа, арт-директор «Superheroes»: Для разработки айдентики мы провели анализ сервисов по продаже и аренде техники. Главная задача была – отличаться от конкурентов. Поэтому мы выбрали гармоничную, но контрастные цветовую гамму – оранжевый и фиолетовый цвета. Они соответствуют смелой идеи бренда. Выбрали основу айдентики – минимализм, потому что она коррелирует с идеей самой услуги: никаких лишних действий, чтобы получить желаемый гаджет.

Логотип сделали без традиционной большой буквы в начале. Это ответ «Да!» простоте и ответ «Нет!» бюрократии, с которой ассоциируется процесс оформления кредита. В конце логотипа стилизованная точка иллюстрирует слоган «Буду и точка». Шрифт логотипа (гротеск) был разработан жирного начертания с использованием единого модуля. Форма точки повторяет модуль отверстий в буквах. Благодаря этому логотип массивный, но компактный, выразительный на любых носителях и читабельный на любом мерче.

Результаты

1) Мы запустили сайт 27-го ноября. За первые 3 дня получили 150 заявок на подписку.

2) С помощью рекламной кампании и коммуникации в соцсетях с потенциальными подписчиками нам удалось сломать предубеждение о том, что подписка на гаджет – это что-то странное и нелогичное.

3) Этим кейсом мы сломали стереотип о том, что запуск бренда – это долго, дорого и сложно. Даже в случае, когда продукт совершенно новый для страны.

По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода