МС “Добробут” и агентство коммуникаций “ВАРТО” напомнили украинцам о проблеме аутизма

Ко Всемирному дню распространения информации об аутизме МС “Добробут” вместе с агентством коммуникаций “ВАРТО” создали проникновенное видео, в котором показали основные мифы об аутизме.

Комментарии 984

“По сюжету, доктора и малыш складывают один большой пазл. Каждый кладет свой кусочек, но последний фрагмент ставит ребенок – и заканчивает картинку. Это некая отсылка к тому, что специалисты формируют каждого особенного ребенка по частичкам в целостную индивидуальную личность, а ребенок, пройдя коррекцию, завершает каждый этап взросления, - говорит бренд-менеджер направления «Дитинология» МС "Добробут" Анастасия Ахмина.

Команда подошла к съемочному процессу абсолютно нетривиально, чем бросили себе вызов. Если обычно для съемок в подобных роликах приглашают актеров, а на фоне звучат профессиональные голоса, то с этим проектом все по-другому.

«Мы пошли дальше, что стало для нас определенным эмоциональным вызовом, - мы пригласили для съемок мальчика с аутизмом. У него есть сестра-двойняшка, ребенок без аутизма, которая снимается во многих детских рекламах. Видя ее опыт и эмоции, Захар к этому очень стремился и хотел попробовать. Этим роликом мы реализовали его мечту – сняться в небольшом кино», – объясняет Инна Диденко.

Рядом с мальчиком в кадре сидят не приглашенные актеры, а настоящие врачи – специалисты «Дитинологии особенного развития». Инна Диденко признается, что съемки затянулись и длились около шести часов.  Основная сложность – мальчик вел себя непредсказуемо из-за нового пространства, большого количества камер, света и съемочной группы.

Но врачи на площадке всегда находились рядом с ребенком, общались с ним в перерывах, применяли различные техники и помогали ему справится со сложной ситуацией. На площадке также была мама мальчика, которая говорила, что именно после таких стрессовых моментов, через 3-4 дня, наступает следующий шаг в развитии.

«Мы очень прониклись тем, как особенным детям тяжело даются обычные вещи. Во время съемочного процесса было сложно сдерживать свои эмоции», – признается Инна Диденко.

Этот проект далеко не первый для агентства в социальной сфере, но в агентстве коммуникаций «ВАРТО» его уже называют одной из лучших своих работ.

Помимо роликов, созданных вместе с Центром «Дитинология особенного развития», команда агентства разработала плакаты с известными людьми, которые страдали аутическим расстройством. Теперь по всей медицинской сети «Добробут» можно увидеть Альберта Эйнштейна или Вуди Аллена, которые обращаются к посетителям Центра. Кроме того, на рецепции можно будет взять брелоки с динозавром Оло – символом Центра.

Несмотря на то, что все это выглядит легко, существует несколько правил, как нужно работать с особенными детьми.

«Нужно следовать определенной инструкции по поведению. Например, нельзя входить в личное пространство ребенка, брать его за руку или гладить по голове, ему это может не понравиться, поэтому важно знать, как себя правильно повести в той или иной ситуации», – рассказывает Инна Диденко.

Руководитель проектов агентства коммуникаций «ВАРТО» утверждает, что именно этим и важен «Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма». Люди должны знать, что есть особенные дети, и крайне важно понимать, как себя вести, чтобы не навредить ребенку.

 video

Клиент: МС “Добробут”

Идея и реализация: Агентство коммуникаций “ВАРТО”

Съемка и производство: PaperPlanes Production

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода