MсСANN Worldgroup признано «Сетью года»

McCANN Worldgroup уже второй год подряд признано «Сетью года» на самом престижном фестивале рекламы в Центральной и Восточной Европе – Golden Drum, который завершился 10 октября в Словении.

Комментарии 1976

 

Награда «Сеть года» присуждается агентствам с наибольшим суммарным количеством баллов за работы-победители. В этом году McCANN Worldgroup стало обладателем 3 Гран-при, 4 Золотых и 7 Серебряных Барабанов. Кроме того, 20 других кампаний стали финалистами, получив в общей сложности 141 балл. Победу одержали агентства-представители из 10 стран: Румынии, Турции, Израиля, Финляндии, Польши, Сербии, Хорватии, Албании, Словении и Венгрии.

«Я по-настоящему горжусь тем, что мы смогли отстоять звание «Сеть года». Но что самое главное – агентства из 10 стран смогли увеличить показатели и получили награды. А это является доказательством того, что креативный уровень рынка растет. Миссия выполнена», – прокомментировал Адриан Ботан, креативный вице-президент McCANN Worldgroup в Центральной и Восточной Европе.

«В агентствах McCANN Центральной и Восточной Европы мы взяли на себя обязательство достичь двух целей: быть исключительными партнерами для наших клиентов и приложить все усилия, чтобы постоянно улучшать креативную сторону наших работ. И я считаю, что полученный результат в этом году – хорошее доказательство того, что со своей задачей мы справились», – добавил Ричард Боннер-Девис, президент McCANN Worldgroup в Центральной и Восточной Европе и Северных странах.

«Ми считаем, что повторно получить звание самой награждаемой сети на фестивале Golden Drum – выдающееся достижение для компании McCANN и всех агентств сети Центральной и Восточной Европы. Мы присоединяемся к поздравлениям и рады, что каждая из команд получила заслуженное признание коллег по отрасли», – отметил Сергий Урын, директор агентства THINKMсCANN (Киев).

Кроме того, уже во второй раз за последние 4 года компании Vodafone (Румыния) было присуждено звание «БРЕНД ГОДА». Компания получила 4 награды – 1 Гран-при, 2 Золотых и 1 Серебряный Барабан. Все награды были присуждены за кампанию «Ghita, the Social Shepherd», разработанную агентством McCANN Budapest. Кроме полученных наград на Golden Drum, кампания является еще и обладателем Каннского Льва.


По материалам пресс-релиза
 

Обсудить с другими читателями:
Погода