MullenLowe Adventa создает Коркмена – символ 12-го Kyiv Food and Wine Festival

Kyiv Food and Wine Festival обратился в коммуникационое агентство MullenLowe Adventa с таким запросом: фестивалю, история которого длится уже более 6 лет, нужен бренд-герой, который ляжет в основу коммуникации и поможет выделить фестиваль среди многочисленных событий в сфере вина и гастрономии.

Комментарии 781

Именно так появился Коркмен, «человек-пробка», милый и забавный персонаж, который сразу же понравился команде фестиваля, а затем – и почти миллионной аудитории социальных сетей и онлайн ресурсов.

“По нашему запросу команда MullenLowe Adventa предложила несколько идей, и каждая была настолько крутой, что выбо был очень сложным. Но сейчас он нам кажется очевидным: Коркмен отображает идею и философию нашего фестиваля и идеально вписывается в его атмосферу”, - комментирует Сергей Климов, основатель, организатор и визионер Kyiv Food and Wine Festival.

“Визуальная кампания для 12-го Kyiv Food and Wine Festival была разработана в рамках внутреннего образовательного проекта агентства – Octomind”, - добавляет Светлана Шинкаренко, СЕО MullenLowe Adventa. – “Команда работала с четким брифом и пониманием тех вызовов, которые стоят перед фестивалем: необходимостью отстроиться от конкурентов и играть на своем уникальном поле, а также – донести идею крафтовости и гармоничного сочетания сыра и вина до широкой аудитории. У нас получилось!».

Именно идея крафтовости и ежедневного кропотливого труда виноделов и сыроваров вдохновила команду агентства на создание “крафтового” персонажа. Коркмен и рассказ о его фестивальных приключениях созданы с помощью материалов, имеющих самое непосредственное отношение к теме фестиваля: крафтовая бумага, винная пробка (cork) и кусочки сыра. Дальше в вижуалах фестиваля и его событий разворачивается настоящий сторителлинг.

На главной афише фестиваля Коркмен – симпатичный персонаж, одетый в сырный плащик, с бокалом молодого красного вина – приглашает всех ценителей посетить 12-й Kyiv Food and Wine Festival – фестиваль сыра и вина. Согласитесь, отказать ему просто невозможно!

Коркмен выступает  роли заправского рефери на Устричном Баттле – соревновании, участники которого должны как можно быстрее открыть 5 устриц, а  затем – съесть их, запивая бокалом холодного игристого.

Коркмен и его друзья-эксперты знают все о вине и рады поделиться своими знаниями в Школе вина со всеми, кто стремится узнать о нем как можно больше.

Коркмен и его друзья-ЗОЖники приглашают бегунов-гедонистов приобщиться к одному из самых популярных событий фестиваля – винному забегу Kyiv Wine Run. На маршруте длиной 5 км участники забега останавливаются для “дозаправки” на специально оборудованных wine-поинтах, а чтобы бежать было веселее, наряжаются в смешные костюмы.

Коркмен – отважный сомелье-сабражист,  лихо открывающий бутылку игристого с помощью сабли, с удовольствием делится своими ценными навыками с учениками Школы сабража на фестивале.

Коркмен-джазмен, басист-виртуоз – символ джазовой сцены фестиваля.

Ну и, конечно же, Коркмен стал настоящим героем Фейсбука, совершенно естественно чувствующим себя в любой среде, связанной с сыром, вином и прочими фестивальными развлечениями.

И напоследок – небольшое making-of видео о том, как в MullenLowe Adventa создавали Коркмена – вручную, тщательно, з любовью.

 video

Команда Kyiv Food and Wine Festival

Сергей Климов – основатель и организатор

Виктория Макарова – менеджер проекта

Команда MullenLowe Adventa

Светлана Шинкаренко – СЕО, руководитель проекта Octomind

Алексей Демин – креативный директор, создатель и вдохновитель проекта Octomind

Денис Величко - стратег

Андрей Тимощук – арт-директор

Владимир Точаненко – фотограф

Надежда Соловьева – художник-декоратор

Дарья Бричевская – дизайнер

Ольга Доброцкая – аккаунт директор

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода