Must read. Лайфхаки для digital продвижения бренда

Рекомендации от Наталии Тачинской, арт-директора и креативного продюсера ISD Group, спикера UADGTLS 2017

Комментарии 2371

Будьте проактивными

Диджитал — своеобразный авангард, где формируется все новое и происходит самое интересное. Пересекаются и молниеносно трансформируются нарастающий опыт рекламы, дизайна, технологий, психологии, etc. Поэтому, работа с диджитал рекламой требует постоянного тонуса и руки на пульсе; не просто быстрого реагирования, а проактивности.

Помните, первичнее всего — пользователь и его мир

«Человечность» как ключевой инструмент в любом канале коммуникации: от видео к интерактивному сайту до поста в СММ.

Добивайтесь взаимопонимания с клиентами

В работе с брендом, начинающим свою экспансию в диджитал, важно не жалеть сил на обучение клиента и добиваться максимальной ясности взаимных ожиданий.

__

Наталия Тачинская выступит на конференции UADIGITALS 2017 с докладом: Рожденные для Объятий, Huggies, Kimberly-Clark.

Подробная информация о конференции UADIGITALS 2017 – на сайте http://uadigitals.com  

Последние лайфхаки отрасли на страничке события в Facebook

И в канале Telegram

Присоединяйтесь!

Обсудить с другими читателями:
Погода
Effie