Must read. Лайфхаки для эффективной мобильной рекламы от спикера UADGTLS

Рекомендации от Елены Педай, управляющего партнера в UaMobile.Net

Комментарии 2392

Десктоп и смартфон не одно и то же

Сообщение должно быть оптимизировано для показа на мобильных устройствах. Как правило, это минимум слов, крупные кнопки и четкое выделение главных фраз, чтобы главная мысль бросалась в глаза. Креатив — это хорошо, но мобильная реклама по своей природе стремится к простоте и лаконичности. Текст должен быть максимально доступным (не более 45 символов), а графика понятной.

Форма регистрации

Если вам самим не нравится заполнять с мобильного телефона длинные, запутанные формы регистрации, не заставляйте своих пользователей делать это. Вместо этого поставьте на страницу большую кнопку «ПОЗВОНИТЕ МНЕ».

ТВ-ролик как торговая реклама

Разместите внизу экрана номер телефона – написав на него смс, потребитель получает линк на купон, который можно скачать и предъявить в магазине для получения скидки.

Елена Педай выступит на конференции UADIGITALS 2017 с докладом:  Crash test украинской мобильной рекламы

Подробная информация о конференции UADIGITALS 2017 – на сайте http://uadigitals.com  

Последние лайфхаки отрасли на страничке события в Facebook

И в канале Telegram

Присоединяйтесь!

Обсудить с другими читателями:
Погода
Effie