Мужчина женился на пиле в рекламе магазинов Hornbach

И речь тут идет не о «пилящей» женщине, а о строительном инструменте

Комментарии 1065
Немецкая сеть строительных магазинов Hornbach показала, насколько инструменты важны для мужчин. Об этом пишет портал AdAge.

Герой новой рекламы ритейлера — мужчина средних лет, который любит работать с деревом. Как-то, чтобы построить конуру для собаки, он купил пилу. Степень его привязанности к инструменту с каждым годом растет: он шьет для своей пилы чехол, пристегивает ее ремнем безопасности на сиденье в авто, водит ее на танцы. Она с ним всегда и везде, герой даже хлеб режет пилой. В итоге он, вспоминаю все пережитые ими моменты, решается взять ее в жены.

В этом ролике ритейлер хотел показать, какая прочная связь может быть между мужчиной и его инструментом. Слоган — «Каждый новый проект делает нас ближе».

Над кампанией работало агентство Heimat.
 video
По материалам https://adindex.ru
Обсудить с другими читателями:
Погода